Контент-план и знакомство

Приветствую, я — Сергей. Умею делать сайта и рекламировать их, а так же слышать бизнес-потребности. Я не инфобизнесмен и не программист. К сожалению, не миллионер. Мой опыт: е-ком проекты (запуск с нуля, доработка, переработка), контентные и офферные сайты, много SEO, меньше контекста и таргетинга и совсем мало Авито и маркетплейсов.

Один из проектов навёл на мысль о том, что рынку уже лет 20 (примерно как моему опыту в нём), а воз и ныне там. Либо какие-то космические цены по принципу: возьмёт-не возьмёт, либо качество на уровне… В общем, низком.

И как раз недавно запустили проект, который полностью отвечает характеристике «малого бизнеса». Задачи проекты были просты:

  • ведение складского учёта;
  • синхронизация товара с сайтом;
  • интеграция каналов связи (телефония, Авито, Телефония, ВотсАп, Телеграмм, формы, ВК и так далее);
  • реализация продуктов в белую (онлайн-чеки или терминалы);
  • поисковый трафик;
  • конверсия сайта;
  • интеграция с сервисам и и плодадками (Авито, ВК).

В результате набралась экспертиза, которую можно завернуть в «создание интернет-магазина» под ключ. Разве что без закупки, бухгалтерии и доставки. И вот моя задача — продать этот товар. А заодно вести блог и делиться опытом.

И так, тезисно категориях контента:

Битрикс24, Авито, ВК, Контекстная реклама, SEO, е-коммерц, Бизнесс.ру + юКасса, WordPress + WooCommerce + ReHub. Буду рассказывать, как это работает, какие проблемы и какие решения. От бизнес процессов до технических нюансов.

»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *