Важно
маркетолог без юмора — плохой маркетолог © Сергей про е-ком
, а нечестный — вообще
. Сайт наполнен чёрными паттернами маркетинга, обыгранных как шутка, ведь,
как говорил Ленин: «не всё написаное в интернете — правда».
**
что скрыто за звёздами **
** и красное — неправда.
О моей компетенции, опыте и услугах
SEO, разработка сайтов, крауд-маркетинг, SERM, маркетплейсы.
Привет, я — частный вебмастер с опытом 60 лет (здесь и далее могут быть околомаркетинговые шутки, на всякий случай помеченные цветом).
Работаю в веб-индустрии с 2005 года. Прошёл путь от начинающего SEO и руководителя мелкой веб-студии до продукт-оунера в крупной, всё время накапливая компетенции и занимаясь собственными оффлайн и онлайн проектами.
99. 9 SEO-специалист
Миллионы ключевых слов вывыдено в ТОП-10.
Проект-менеджер
Подбор и управление компандой по созданию сайта и рекламе.
Продуктолог, маркетолог
Конверсии, анализ конкурентов, ТЗ и функциональное описание.
Веб-мастер
Создаю сайты на WordPress и Tilda. Современные и адаптивные. Как этот.
100+
Сотрудничаю с лучшими компаниями **
Сбербанк.Брал кредит, но не дали. А вот счёт есть.
Тинькофф**** С Б24 мне приходят звонки на симку Тинькоффа.
Газпром.Заправляю G95, машина едет лучше, чем на 76-ом.
Раш ЛавашСотрудничаю по питанию. Шаверма, не требующая рекламы.
СТВЗамещают ушедших медицинских производителей.
ECSЛучшая, по-моему мнению, студия сайтов и рекламы. **
** — партнёрство и рейтингиЧто-то купил, ты партнёр. Поставил в 2007 году туалетную бумагу, партнёр. Занял первое место в рейтинге, который сам создал или 1 место в деревне Юрьево Парфинского района, пиши, что лидер, сокращай локацию.
От идеи производства до топ-1 по продажам в нише.
1000+ **
Продаж на маркетлейсах в месяц
Меньше — когда товар кончается.
** — указаны реальные цифры, но, как правило, пишут огромное число и оно за 100 лет.
** — указаны реальные цифры, но, как правило, пишут огромное число и оно за 100 лет.
32%
Продаж на мп по запросу бренда
Первые клиенты остаются, а новых привлекаем отовсюду: отзовики, поисковая выдача, оптимизация карточки, Авито. Везде и точка.
6582%
Рост узнаваемости
Когда-то про товар знал только один, сейчас же десятки точек контакта и витальных запросов. Тоже регулярный приём маркетинга.
Кейс
Работа над сайтом https://stvmed.ru/от идеи до топ-1 по продажам за год.
Clinar — собственный проект. Делали всё так, как требуется делать для достижения результата. Аналитика, семантика, сайт, маркетинговый анализ конкурентов, SEO сайта и карточки, крауд-маркетинг и SERM. Результат — N1 по продажам. Отчёт можно посмотреть в кейсе. Хотите также? Пишите.
1
Семантикасобрали ключевые слова
А по ним конкурентов. И ключевые слова по конкурентам. И так ещё раз. В итоге узнали, что средство для стомы — это не главная боль клиентов и увеличили продажи в 6 раз.
2
КонкурентыВыявили все сайты конкурентов
На основе данных вывели плюсы и минусы продукта, ожидания клиентов и ценность. Собрали и карточки в маркетплейсе. В итоге наша карточка N1 по продажам.
3
Сделали сайтдля оптовых покупателей
Розница через сайт не интересна, а вот опт — ещё как. Сделали сайт с инструкциями и видео, юридической информацией и описанием работы.
4
SEO маркетплейсовкарточка должна быть в топе
Ниша маленькая и выжимать надо всё. Вывели карточку на Озоне в топ Яндекса по запросам без упоминания бренда. 40% всех покупателей — прямые переходы.
5
SERM партизанский маркетинг
Из семантики узнали UGC-площадки, где можно получить точку контакта. Повысить витальные запросы, узнаваемость и продажи. Итог — всё те же 40%.
6
Маркетплейсытотальная оптимизация
Анализируем воронку продаж, сводную статистику. N1 по продажам — это не предел. Сожрали хоть и всех, но что-то ещё оставили. Пока что 😉