Важно маркетолог без юмора — плохой маркетолог © Сергей про е-ком , а нечестный — вообще . Сайт наполнен чёрными паттернами маркетинга, обыгранных как шутка, ведь, как говорил Ленин: «не всё написаное в интернете — правда». ** что скрыто за звёздами ** ** и красное неправда.
О моей компетенции, опыте и услугах

SEO, разработка сайтов, крауд-маркетинг, SERM, маркетплейсы.

Привет, я — частный вебмастер с опытом 60 лет (здесь и далее могут быть околомаркетинговые шутки, на всякий случай помеченные цветом).

Работаю в веб-индустрии с 2005 года. Прошёл путь от начинающего SEO и руководителя мелкой веб-студии до продукт-оунера в крупной, всё время накапливая компетенции и занимаясь собственными оффлайн и онлайн проектами.

99. 9 SEO-специалист
Миллионы ключевых слов вывыдено в ТОП-10.
Проект-менеджер
Подбор и управление компандой по созданию сайта и рекламе.
Продуктолог, маркетолог
Конверсии, анализ конкурентов, ТЗ и функциональное описание.
Веб-мастер
Создаю сайты на WordPress и Tilda. Современные и адаптивные. Как этот.
Семантика, кластеризация, анализ.

Без семантика работа над сайтом бесполезна. Это факт.

Соберу, распределю и оформлю из данных ПС, сайта, платных и бесплатных сервисов в формате КК или эксель.

Семантиканеобходима для:

  • анализа спроса
  • поиск конкурентов
  • проектирование сайта
  • SEO
  • Контент

Маркерные запросы

Собирается основная семантика по направлениям.

Сбор и статистика

Семантическое ядро расширяетя ключевыми словами и парсится поисковая выдача.

Анализ конкурентов

Собираются ключевые слова конкурентов, вновь собирается статистика, а затем — чистка.
Знай, с как рекламируются, продают и какой сервис оказывают конкуренты.

Анализ сервиса и рекламы конкурентов

На основе семантики соберу ВСЕХ конкурентов в интернете и в удобном виде предоставлю данные о их рекламе и сервисе.

Анализ конкурентов:необходима для:

  • анализа спроса
  • поиск конкурентов
  • Товарная матрица
  • Развития продукта
  • SEO

Парсинг Яндекса

По семантическому ядру до пятидесятой позиции, затем ранжирование по видимости.

Технический анализ

Необходимые в нише блоки сайта, ключевые слова, рекламные объявления и каналы.

Маркетинговый анализ

Соберу то, как конкуренты работают: доставки, товарная матрица, минимальный заказ,

Best design and options

Make custom sliders faster with better design

100+
Оценка пять (прописью) звёзд
Сотрудничаю с лучшими компаниями **
Сбербанк.Брал кредит, но не дали. А вот счёт есть.
Тинькофф**** С Б24 мне приходят звонки на симку Тинькоффа.
Газпром.Заправляю G95, машина едет лучше, чем на 76-ом.
Раш ЛавашСотрудничаю по питанию. Шаверма, не требующая рекламы.
СТВЗамещают ушедших медицинских производителей.
ECSЛучшая, по-моему мнению, студия сайтов и рекламы. **
** — партнёрство и рейтингиЧто-то купил, ты партнёр. Поставил в 2007 году туалетную бумагу, партнёр. Занял первое место в рейтинге, который сам создал или 1 место в деревне Юрьево Парфинского района, пиши, что лидер, сокращай локацию.

От идеи производства до топ-1 по продажам в нише.

1000+ **

Продаж на маркетлейсах в месяц
Меньше — когда товар кончается.
** — указаны реальные цифры, но, как правило, пишут огромное число и оно за 100 лет.

32%

Продаж на мп по запросу бренда
Первые клиенты остаются, а новых привлекаем отовсюду: отзовики, поисковая выдача, оптимизация карточки, Авито. Везде и точка.

6582%

Рост узнаваемости
Когда-то про товар знал только один, сейчас же десятки точек контакта и витальных запросов. Тоже регулярный приём маркетинга.
Кейс

Работа над сайтом https://stvmed.ru/от идеи до топ-1 по продажам за год.

Clinar — собственный проект. Делали всё так, как требуется делать для достижения результата. Аналитика, семантика, сайт, маркетинговый анализ конкурентов, SEO сайта и карточки, крауд-маркетинг и SERM. Результат — N1 по продажам. Отчёт можно посмотреть в кейсе. Хотите также? Пишите.
1

Семантикасобрали ключевые слова

А по ним конкурентов. И ключевые слова по конкурентам. И так ещё раз. В итоге узнали, что средство для стомы — это не главная боль клиентов и увеличили продажи в 6 раз.
2

КонкурентыВыявили все сайты конкурентов

На основе данных вывели плюсы и минусы продукта, ожидания клиентов и ценность. Собрали и карточки в маркетплейсе. В итоге наша карточка N1 по продажам.
3

Сделали сайтдля оптовых покупателей

Розница через сайт не интересна, а вот опт — ещё как. Сделали сайт с инструкциями и видео, юридической информацией и описанием работы.
4

SEO маркетплейсовкарточка должна быть в топе

Ниша маленькая и выжимать надо всё. Вывели карточку на Озоне в топ Яндекса по запросам без упоминания бренда. 40% всех покупателей — прямые переходы.
5

SERM партизанский маркетинг

Из семантики узнали UGC-площадки, где можно получить точку контакта. Повысить витальные запросы, узнаваемость и продажи. Итог — всё те же 40%.
6

Маркетплейсытотальная оптимизация

Анализируем воронку продаж, сводную статистику. N1 по продажам — это не предел. Сожрали хоть и всех, но что-то ещё оставили. Пока что 😉