Создание контента под ключ

создаём контент на основе семантики с оптимизацией для SEO: инструкции, отзывы, обзоры, информационные статьи, карточка товара.
карточки для маркетплейсов;
текст для посадочных страниц сайта;
инструкции с фотографиями;
отзывы, основанные на реальных данных;
обзоры для сторонних сайтов;
информационные статьи.

Что Вы получите, заказывая контент у нас?

Как и все вникаем в тему и делаем вау-вау. Не как все: работаем только исходя из семантики и, как результат, реального спроса на товар или услугу. Один текст — один поисковый интент с широким охватом ниши. А ещё, как и на всём сайте, доносим смысл текста простыми словами и в удобной форме.
SEO-контент

Создаём контент так, как любят поисковые системы. Со структурой и охватом ниши.

Ширина охвата

Если позволяет конкуренция, делаем тексты под запросы на уровень категории выше.

Для людей

Поисковики — это здорово. Понятный и удобный людям стиль изложения — главное.

SEO-копирайтинг

Техническое задание
Описание
чтобы контент был написан так, как удобно людям и поисковым системам;
чтобы контент раскрывал поисковый интент;
чтобы контент побуждал произвести транзакцию или выполнить другое ключевое действие;
чтобы контент повышал лояльность;
чтобы автор чётко понимал, что от него хотят со стилистической и технической стороны.
  • приводятся наиболее удачные примеры конкурентов.
  • на основе кластера и места публикации (свой сайт, другая площадка) определяется тип контента (вопрос-ответ, инструкция, отзыв, обзор, информационная статья);
  • составляется список важных поисковых запросов;
  • составляется LSI-словарь (тематические слова для широты охвата);
  • по необходимости составляется структура контента.

Цена на создание контента

Услуга Цена до 5 страниц Цена от 6 страниц Описание
Техническое задание
Базовая стоимость 150 ₽ 100 ₽ Подготовка работы, ознакомление с конкурентами
Структура документа 30 ₽ / элемент 20 ₽ / элемент Древовидный набор заголовков
Написание контента
Любой тип 350 ₽ / 1000 сбп 300 ₽ / 1000 сбп Стоимость написание контента по ТЗ, символы без пробела.
Фото и видео товара
Видео съёмка применения 500 ₽ 500 ₽ Съёмка видео для обзоров или отзывов. Публикуется на сторонних ресурсах.
Фото товара или услуги 200 ₽ / шт 150 ₽ / шт Фото товара или услуги для обзора или отзыва на сторонних UGC-сайтах.

Кейс выложенных текстов с результатом:

на примере очистителя для кожи «Clinar».

14

страниц для товара
10 вопросов и ответов, 2 отзыва и 2 карточки для Авито и WB.

422 / 640

слов ранжируется на UGC-сайтах
на наш контент в Ответах.Мэйл, Большом вопросе, Отзовике и iRec.

400%

Видимость сайта по ядру
без действий на сайте увеличились и позиции и витальные запросы.

Задача от заказчика

Составить семантическое ядро по конкурентным продуктам и нише, заполнить поисковую выдачу с запросом рекламируемого продукта нашими страницами, точнее, убрать из видимости конкурентов. После составления семантического ядра обсудили новые цели, увидев возможность для улучшения торговли на сторонних площадках и улучшение ранжирования сайта.

  • сформировать топ-10 (а лучше топ-20) запросов со словом Clinar нашими материалами;
  • увеличить витальный трафик на сайт через статьи на UGC-сайтах, тем самым увеличить узнаваемость, лояльность и, соответственно, продажи;
  • улучшить ранжирование товара на маркетплейсах за счёт внутреннего и внешнего поиска.

Что сделали

Сделали семантическое ядро, нашли все интенты и потенциальные ниши. Собрали ключевые слова и нашли ещё конкурентов. Собрали поисковые запросы конкурентов, получили все данные и на основе их сделали кластеризацию. Первым этапом не стали трогать карточки на маркетплейсах, они работали и так. Остановились на площадках, на которых ранжировались конкуренты.

ТЗ на контент
Для проекта были созданы базовые технические задания, а для тестирования сайтов отзывов общая статья с разными интентами: техническое задание для Clinar — отзывы. На данном примере мы ограничились словами с наибольшим весом, чтобы ранжироваться, в первую очередь, по запросам с префиксом Clinar.
1. Для ответов на сервисе создали аккаунт представителя:
аккаунт представителя на Ответы@mail;
2. сделали 5 ТЗ, охватывающие всю семантику;
3. авторы составили вопросы для существующих интентов;
4. подготовили ответы представителя и дополнительные ответы, для закрытия кластера без спама;
5. выложили контент на сайт живыми людьми, без использования ботов и нарушения правил.

Результат спустя месяц:

140 запросов из 640 ранжируются на наши вопросы и ответ представителя. Из них 32 в топ-10.

1. Для ответов на сервисе создали отдельный аккаунт;
2. сделали 5 ТЗ, охватывающие всю семантику;
3. авторы составили вопросы для существующих интентов;
4. подготовили ответы представителя и дополнительные ответы, для закрытия кластера без спама;
5. выложили контент на сайт живыми людьми, без использования ботов и нарушения правил.

Результат спустя месяц:

195 запросов из 640 ранжируются на наши вопросы и ответ представителя. Из них 34 в топ-10.

1. создали аккаунт представителя бренда;
2. сделали одно ТЗ на все интенты;
3. автор получил использовал товар, сделал уникальные фотографии и написал отзыв;
4. отзыв прикрепили к аккаунту представителя.

Результат спустя месяц:

292 запроса из 640 ранжируются на наши отзыв. Из них 116 в топ-10.

1. создали аккаунт представителя бренда;
2. сделали одно ТЗ на все интенты;
3. автор получил использовал товар, сделал уникальные фотографии и написал отзыв;
4. отзыв прикрепили к аккаунту представителя.

Результат спустя месяц:

182 запроса из 640 ранжируются на отзыв. Из них 85 в топ-10.

1. на основе семантики нашли 17 страниц, по которым ранжируются интересные нам запросы;
2. переписали карточки.

Результат спустя месяц:

570 запросов из 640 ранжируются на наши листинги и карточку Было 50. Из них 260 в топ-10.

Общий результат

Кликбейтный заголовок: увеличили продажи в Авито на 70000%. И это правда, можем доказать. Вот только в абсолютных цифрах это совсем не внушительно, 1 продажа за полтора года и в среднем 1.5 продажи в день после оптимизации карточки.

  1. Сайт ранжируется по семантическому ядру выше всех конкурентов, увлеличив число ключей в топ 50 в 3.5 раза, а в топ-10 в 8 раза, в том числе по запросам без бренда
  2. охват аудитории по данным Яндекс.Вебмастера увеличился в 4 раза;
  3. продажи на маркетплейсах увеличились на 30% за счёт увеличения конверсии и показа карточек.

Начали второй этап работы: охватили старые вопросы и ответы, написали новый контент для карточек, разместили и сделали контент для Ютуб, Вконтакте, Дзен и Телеграмм. Начали использовать Телеграф. Повышаем ссылочный вес и закольцовываем площадки организации для увеличения ранжирования всех материалов. Хотим изменить ранжирование минимум по 50% поисковым словам на UGC-сайта, маркетплейсах и социальных сетях.