Создание контента под ключ
создаём контент на основе семантики с оптимизацией для SEO: инструкции, отзывы, обзоры, информационные статьи, карточка товара.Что Вы получите, заказывая контент у нас?
Создаём контент так, как любят поисковые системы. Со структурой и охватом ниши.
Если позволяет конкуренция, делаем тексты под запросы на уровень категории выше.
Поисковики — это здорово. Понятный и удобный людям стиль изложения — главное.
SEO-копирайтинг
Цена на создание контента
Услуга | Цена до 5 страниц | Цена от 6 страниц | Описание |
---|---|---|---|
Техническое задание | |||
Базовая стоимость | 150 ₽ | 100 ₽ | Подготовка работы, ознакомление с конкурентами |
Структура документа | 30 ₽ / элемент | 20 ₽ / элемент | Древовидный набор заголовков |
Написание контента | |||
Любой тип | 350 ₽ / 1000 сбп | 300 ₽ / 1000 сбп | Стоимость написание контента по ТЗ, символы без пробела. |
Фото и видео товара | |||
Видео съёмка применения | 500 ₽ | 500 ₽ | Съёмка видео для обзоров или отзывов. Публикуется на сторонних ресурсах. |
Фото товара или услуги | 200 ₽ / шт | 150 ₽ / шт | Фото товара или услуги для обзора или отзыва на сторонних UGC-сайтах. |
Кейс выложенных текстов с результатом:
на примере очистителя для кожи «Clinar».14
422 / 640
400%
Задача от заказчика
Составить семантическое ядро по конкурентным продуктам и нише, заполнить поисковую выдачу с запросом рекламируемого продукта нашими страницами, точнее, убрать из видимости конкурентов. После составления семантического ядра обсудили новые цели, увидев возможность для улучшения торговли на сторонних площадках и улучшение ранжирования сайта.
Что сделали
Сделали семантическое ядро, нашли все интенты и потенциальные ниши. Собрали ключевые слова и нашли ещё конкурентов. Собрали поисковые запросы конкурентов, получили все данные и на основе их сделали кластеризацию. Первым этапом не стали трогать карточки на маркетплейсах, они работали и так. Остановились на площадках, на которых ранжировались конкуренты.
Общий результат
Кликбейтный заголовок: увеличили продажи в Авито на 70000%. И это правда, можем доказать. Вот только в абсолютных цифрах это совсем не внушительно, 1 продажа за полтора года и в среднем 1.5 продажи в день после оптимизации карточки.
- Сайт ранжируется по семантическому ядру выше всех конкурентов, увлеличив число ключей в топ 50 в 3.5 раза, а в топ-10 в 8 раза, в том числе по запросам без бренда
- охват аудитории по данным Яндекс.Вебмастера увеличился в 4 раза;
- продажи на маркетплейсах увеличились на 30% за счёт увеличения конверсии и показа карточек.
Начали второй этап работы: охватили старые вопросы и ответы, написали новый контент для карточек, разместили и сделали контент для Ютуб, Вконтакте, Дзен и Телеграмм. Начали использовать Телеграф. Повышаем ссылочный вес и закольцовываем площадки организации для увеличения ранжирования всех материалов. Хотим изменить ранжирование минимум по 50% поисковым словам на UGC-сайта, маркетплейсах и социальных сетях.